Добавил:
Голудин Иван Андреевич 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:

Анализ форм коммуникации с населением партии Новые люди (презентация)

.pptx
Скачиваний:
0
Добавлен:
07.05.2024
Размер:
9.7 Mб
Скачать

#ЛюдиВажн

ее

Партия «Новые люди» провела 22 августа в Москве второй этап третьего внеочередного съезда, на котором представила свою предвыборную программу. Провести съезд «Новые люди» решили в виде перформанса. Открыла официальную часть мероприятия, на которое собрались сотни молодых людей со всей страны, экс-мэр Якутска Саардана Авксентьева — второй номер после лидера партии в общефедеральном списке на выборах в Госдуму.

«Дебаты-Кандидаты» – это политическое реалити-шоу для активных и харизматичных людей без опыта в политике, в ходе которого лидеры общественных и политических инициатив поборются за главный приз в 30 миллионов рублей.

Принять участие в выборах впервые смогут победители первого политического реалити-шоу. Оно называется «Дебаты-кандидаты» и сочетает в себе все аттрибуты современного медиапроекта: проверка на детекторе лжи, борьба за подписчиков — потенциальных избирателей. Ведь цель у мероприятия — не хайп, а поиск реальных идей для развития регионов.

Освещаются темы, посвященные их деятельности, основной проблематике районов и путям решения. Газета содержит информацию о программе и идеях партии, а также раскрывает планы в будущем. Информации про данный способ коммуникации недостаточно, чтобы сделать вывод об ее влиянии и эффективности, в

связи с ее