- •«Дальневосточный государственный медицинский университет»
- •Инструктаж по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка работы в лпу
- •Санитарно-просветительская работа
- •Итоговый цифровой отчет о количестве выполненных мероприятий и освоенных манипуляций
- •Характеристика базового руководителя
- •Лист заключительного контроля экзамен по летней производственной практике
- •Замечания по оформлению «Дневника производственной практики»
- •Заключение о выполненной учебно-исследовательской работе студента
- •Критерии итоговой оценки производственной практики
МИНЗДРАВ РОССИИ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Дальневосточный государственный медицинский университет»
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ГБОУ ВПО ДВГМУ Минздрава России)
КАФЕДРА «СЕСТРИНСКОГЕ ДЕЛО»
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «ПОМОЩНИК МЛАДШЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ И ХИРУРГИЧЕСКИХ СТАЦИОНАРОВ»
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ОБЩЕГО УХОДА ЗА БОЛЬНЫМИ»
Студент ____ группы лечебного факультета
ФИО (полностью)______________________________________________________
____________________________________________________________________
Время прохождения практики с _____________по ____________2015 г.
Лечебная база ________________________________________________________
Курсовой руководитель (должность, ФИО полностью) _______________________
__________________________________________________(__________________)
подпись
Базовый руководитель (должность, ФИО полностью) _________________________
___________________________________________________(__________________)
подпись
Хабаровск 2015 г.
Инструктаж по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка работы в лпу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: студент отмечает основные пункты и положения, с которыми ознакомился в ходе инструктажа и ставит личную подпись.
Подпись и Ф.И.О. студента____________(______________________)
Заключение о допуске студента – практиканта к работе в ЛПУ на период производственной практики:____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата____________________
Подпись и Ф.И.О. инженера по технике безопасности или базового руководителя, проводившего инструктаж________________________(__________________________)
Место печати ЛПУ
__________________ день
дата
Время |
Виды выполняемой работы |
9.00- 9.30 |
________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
|
9.30 – 10.30
|
________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
|
10.30-11.30 |
________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
|
11.30-12.30 |
________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
|
12.30-13.30 |
________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
|
13.30-14.30
|
________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
|
14.30-15.00
|
________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
|